воскресенье, 24 января 2021 г.
«ЭТИКЕТ»
В течении недели мы говорили с ребятами о
правилах поведения, которые помогают нам в жизни. Формировали первичные
гендерные представления (мальчики сильные и смелые; девочки нежные и женственные).
Учили детей отличать хорошие поступки от плохих, продолжали закреплять
гигиенические навыки. Продолжали учится накрывать на стол; уточнили, как вести
себя в разных общественных местах, чтобы папам и мамам не было стыдно.
Вспоминали добрые слова. Читали рассказ Л. Толстого «Косточка», В. Катаева «Цветик-семицветик»,
сказку про мальчика, который рычал на тигров», Э. Мошковский «Вежливое слово»,
Д. Самойлова «У слонёнка день рождения». Выучили стихотворение «Я знаю, что
надо придумать»
Познакомились с цифрой 4.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье рекомендуем:
- Привлекать ребенка к выполнению простых
трудовых поручений.
- Обсудить с ребёнком правила поведения в
детском саду, на улице, в общественных местах.
- Принять участие в фотовыставке «Как я
помогаю».
- Составить и пополнить словарик вежливых
слов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
Аппликация с детьми старшего дошкольного возраста "Сервируем стол" Расширять знания детей о столовом этикете, о правильном распол...
-
Аппликация «Мы делаем зарядку» Цель : формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения...
-
Задачи: 1. Учить детей лепить посуду, передавать пропорции, характерные особенности; 2. Закреплять приёмы лепки , раскатывание пластилина ...
-
Аппликация для детей подготовительной группы: зимние забавы "Каток" Задачи: учить детей делать аппликацию, дополняя её деталями, п...
Комментариев нет:
Отправить комментарий