суббота, 19 декабря 2020 г.
«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
В течении двух недель
мы говорили с ребятами о приближающемся новогоднем празднике, воспитывали
желание принимать участие в нем. Рассказали о традициях празднования Нового
года в России и других странах. Наблюдали на прогулке за зимними явлениями
природы. Открыли в группе «Мастерскую деда Мороза». Рассматривали новогодние
игрушки, уточняли из какого материала они сделаны. Читали «Снеговик-почтовик»
В. Сутеева, «Дед Мороз» М. Клокова, русскую народную сказку «Снегурочка».
Выучили стихотворение Е.Тараховской «Если кончится мороз»
Продолжали учиться
считать до пяти. Познакомились с цифрой 3.Закрепляли названия геометрических
фигур: треугольник, прямоугольник, круг, квадрат.
Для осуществления
образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
- Понаблюдать с
детьми за тем, как идёт снег; рассказать, как изменяется форма снежинок в
зависимости от погоды.
- Рассмотреть старые
игрушки, наряжая елку. Воспитывать бережное отношение к ним, уточнить из какого
материала они сделаны.
- Посетить снежный
ледяной городок, рассмотреть ледяные фигуры и постройки.
- Подготовить
карнавальный костюм при активном участии ребёнка. Достать фотоальбом и показать
фотографию, где вы маленькие на
новогоднем празднике
- Прочитать
произведение С. Козлова «Зимняя сказка», Н. Найденовой «Новый год», М. Клоковой
«Дед Мороз».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
Аппликация с детьми старшего дошкольного возраста "Сервируем стол" Расширять знания детей о столовом этикете, о правильном распол...
-
Аппликация «Мы делаем зарядку» Цель : формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения...
-
Аппликация для детей подготовительной группы: зимние забавы "Каток" Задачи: учить детей делать аппликацию, дополняя её деталями, п...
-
Задачи: 1. Учить детей лепить посуду, передавать пропорции, характерные особенности; 2. Закреплять приёмы лепки , раскатывание пластилина ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий