В
течение недели мы говорили с ребятами о транспорте, о видах транспорта
(грузовой, легковой, наземный, воздушный, водный), о специальных машинах
(«Скорая помощь», «Полиция», «Пожарная» и другой специализированной
технике). Разбирали в игровой форме различные ситуации на дорогах,
повторили, что такое дорога, тротуар, пешеходы. Закрепили знания о
светофоре, пешеходном переходе, подземном переходе. Повторили правила поведения
в общественном транспорте и на остановках города. Для
осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем: Ø Понаблюдать с ребенком на
перекрёстке за движением транспорта, вспомнить и уточнить значения
сигналов светофора; Ø Уточнить название города, в котором
живем, повторить свой домашний адрес, уточнить с ребенком для чего нам нужно
знать свой адрес; Ø Понаблюдать на улице за проезжающими
машинами, уточнить какие из них относятся к специальным», для чего они нужны; Ø Поиграть вместе с ребенком в
строительные игры («Самолет», «Корабль», «Машина») и в сюжетно-ролевые
«Водители» ; Ø Посмотреть с ребенком мультипликационные
фильмы про технику («Паровозик из Ромашково», «Тачки» и др.); Ø Прочитать стихи и рассказы о
правилах дорожного движения, о машинах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий