"КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ?"
В
течение недели мы с ребятами закрепляли знания о поздней осени, учились
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,
наблюдали сезонные изменения в природе. Расширяли представления о животных и
птицах, узнали об их приспособлении к жизни в зимних условия. Закрепили
названия диких обитателей леса, уточнили, кто где живет (медведь в
берлоге, лиса в норе, волк в логове и т.д.)
Закрепили правила
безопасного поведения на улице во время гололеда, во время появления
сосулек на козырьках крыш.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Для осуществления
образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
Ø Почитать дома с ребенком рассказы и стихи о животных и птицах: А. Яшин «Покормите птиц зимой», А. Барто «Скачет шустрая синица», В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок», «Первая охота», Н. Сладков «Почему ноябрь пегий», сказки «Зимовье зверей», «Лисичка сестричка и волк»
Ø Просмотреть дома вместе с ребенок
мультипликационный фильм «Серая шейка», поговорить по содержанию мультфильма
Ø Совместно с ребенком сделать
кормушку для птиц, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими
к кормушке. Уточнить с ребенком какие птицы какой корм любят (синички – сало,
семечки; голуби, воробьи – пшено, хлебные крошки; снегири,
свиристели – ягоды рябины и ранетки)
Ø Дома с ребенком играть в
дидактические игры на использование в речи прилагательных, глаголов, наречий
(описание животных, птиц)
Ø В беседах с ребенком проговаривать, что необходимо делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период. Приучать ребенка просушивать мокрую после прогулки одежду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий