среда, 25 ноября 2020 г.

«КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ?»

"КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ?"


В течение недели мы с ребятами закрепляли знания о поздней осени, учились устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, наблюдали сезонные изменения в природе. Расширяли представления о животных и птицах, узнали об их приспособлении к жизни в зимних условия. Закрепили названия диких обитателей леса, уточнили, кто где живет (медведь в берлоге, лиса в норе, волк в логове и т.д.)

Закрепили правила безопасного поведения на улице во время гололеда,  во время появления сосулек на козырьках крыш.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:

Ø Почитать дома с ребенком рассказы и стихи о животных и птицах:  А. Яшин «Покормите птиц зимой», А. Барто «Скачет шустрая синица», В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок», «Первая охота», Н. Сладков «Почему ноябрь пегий», сказки «Зимовье зверей», «Лисичка сестричка и волк»

Ø Просмотреть дома вместе с ребенок мультипликационный фильм «Серая шейка», поговорить по содержанию мультфильма

Ø Совместно с ребенком сделать кормушку для птиц, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке. Уточнить с ребенком какие птицы какой корм любят (синички – сало, семечки; голуби, воробьи  – пшено, хлебные крошки; снегири, свиристели – ягоды рябины и ранетки)

Ø Дома с ребенком играть в дидактические игры на использование в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц)

Ø  В беседах с ребенком проговаривать, что необходимо делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период. Приучать ребенка просушивать мокрую после прогулки одежду.                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий