"ЖИВОТНЫЙ МИР (ЗВЕРИ)"
В течение недели мы говорили с ребятами о домашних и диких животных (о внешнем виде, способе передвижения, питании, их детёнышах), о птицах, о насекомых. Уточнили, чем отличается жизнь домашних животных от диких. Повторили названия детёнышей. Выучили стихотворение «Оленёнок» Ю. Кушака. Беседовали о домашних питомцах. Говорили о том, что «мы в ответе за тех кого приручаем».Формировали элементарные экологические представления об охране животных.
Познакомились
с цифрой 1; уточнили, чем шар отличается от сферы; вспоминали, что
похоже на шар и сферу.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
Ø Рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
Ø Привлечь
ребёнка к уходу за домашним питомцем, сфотографировать его для выставки;
Ø Понаблюдать
на прогулке за птицами, сделать для них кормушку;
Ø Прочитать
стихи и рассказы о животных, птицах, насекомых
(Е. Чарушина, В. Бианки, С. Маршака, К.
Чуковского);
Ø Посетить
городской зоопарк, объяснить детям правила взаимодействия с животными:
наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить
только с разрешения взрослых;
Комментариев нет:
Отправить комментарий